Dungeons - обзор игры

Если у вас совершенно неожиданно появилось желание поработить мир и сделать всех людей несчастными, то для этого вовсе не обязательно совершать революцию, сжигать города и пить кровь младенцев — достаточно просто установить новую игру Dungeons.

С самого начала разработки Dungeons позиционировался как идейный наследник Dungeon Keeper. Об этом говорило все — общая идея, дизайн и, на первый взгляд, общий геймплей. По сути, многие, если не все, считали игру от Kalypso Media настоящим Dungeon Keeper 3 без лицензии. И именно в этом и заключается главная проблема проекта.

У Dungeons совсем другой геймплей, но понимаешь это не сразу. Поначалу тебя ведут по туториалу, ты обучаешься нехитрым тонкостям, новым геймплейным добавкам и узнаешь завязку "сюжета". Душа радуется при виде знакомых темниц и подземелий, однако постепенно начинаешь понимать, что новые геймплейные добавки — это и есть вся игра. Ты ждешь, когда тебе дадут развернуться, построить настоящее царство тьмы и погибели голубоватых эльфов, но вместо этого приходится делать одно и то же.

Начнем с того, что теперь мы видим нашего протагониста. Им можно и нужно управлять, воевать и отдавать другие приказы. Все это сводится к тому, что Повелитель Тьмы бегает по катакомбам туда-сюда, в то время как его подчиненные просто стоят на месте. В итоге действительно нужными оказываются только импы, т.к. при правильной стратегии противники спокойно вырезаются главным героем в одиночку.

Весь игровой процесс заключается в том, чтобы построить комнаты-ловушки для бравых героев. Такие комнаты нужно заполнять золотом или другими приятными для приключенцев вещами. Примерно каждые две минуты бойцы со злом приходят в подземелье и начинают набивать свои карманы золотом, в то время как мы сидим в западне и выжидаем, когда у очередной Лары Крофт заполнится шкала "soul energy". Убиваем её, получаем очки, строим комнату для более капризных героев и так всю игру, пока не увидим финальные титры.

Все это напоминает обычный тайкун. «Построй свой ресторан», «парк развлечений», а теперь ещё и «пещеры, которые интересно было бы разграбить». Нужно ли говорить, что геймплей не очень глубок, а большинство строений является бесполезным украшением для нашего логова? Построил-затаился-убил, построил-затаился-убил, построил-затаился-убил — идеальная формула геймплея, по мнению разработчиков из Realmforge Studios.

Вот и получается, что если вам вдруг захочется возглавить армию тьмы и сеять повсюду хаос и смерть, то лучше для этого подойдет серия Dungeon Keeper. А если вам захочется провести время за тайкуном, то лучше найти что-то более разнообразное, например, серию RollerCoaster Tycoon. А такие игры как Dungeons никому не нужны. Яркие мероприятия проходили в Днепре. Читать подробнее здесь .