Как организовать концертное агенство

Чтобы организовать собственное концертное агентство, нужно быть человеком из музыкального мира. Если вы от него далеки, то, скорее всего, у вас ничего не получится. Поскольку тонкостей у этого вида бизнеса очень много. При грамотном подходе к организации концертного агентства прибыль от его деятельности может быть очень ощутимой.

Для того чтобы не тратить время и средства на лишние действия, ознакомьтесь с краткой инструкцией. Итак:

- начните с выбора того музыкального направления, которое будет интересно жителям вашего города, и, естественно, вам. Также следует знать, какая экономическая обстановка в вашем регионе. Если все плохо, и у людей нет средств, они просто не придут на концерт – не за что билет купить;

- любой более-менее известный исполнитель имеет своего агента. Общаться ы будете с ними. Поэтому вами должна быть создана база артистов с телефонами агентов. Телефоны всегда есть на официальных сайтах артистов;

- дозвонившись агенту, не забудьте представиться, а затем выяснить, какой у артиста график гастролей. Если вашего города там нет, то узнайте, существует ли возможность включить ваш город в это график. Все дальнейшие разговоры зависят от ответа агента. Если ваш город в гастрольный график включить невозможно, то на этом все. Если такая возможность есть, то переходите к обсуждению гонорара;

- если удалось успешно провести предварительные переговоры, то переходите к подписанию договора. Следует знать, что сложилась практика требовать предоплату. Это нормально. Но до того времени, пока у вас на руках не окажется подписанный договор, предоплата не делается. И не забудьте подлинность подписи проверить;

- теперь можно переходить к аренде площадки. Тут все зависит от условий, которые изложены в рейдере артиста. И требуемая аппаратура тоже в райдере указана. На начальном этапе придется ее арендовать. Следует знать, что если вы организовываете концерт на площади, то это обязательно согласовывают с городскими властями. И всегда помните о безопасности мероприятия;

- реклама – самый важный момент вашей деятельности. Огромный каталог артистов – это замечательно. Но вот без рекламы вы не сможете провести даже небольшой концерт в клубе. Очень будет неплохо, если вы найдете для своего мероприятия спонсоров. Должно быть много наружной рекламы. Продажа билетов должна быть качественно организована. Учет и контроль. Один из источников дополнительного заработка – ужин со звездами. В домашнем хозяйстве запайщик пакетов пригодится точно, если не с фасовкой грибного мицелия, то для упаковки ягод, орехов и тп.