Рецензия на фильм Вулкан и Мы

Мы

Мы - фильм американского режиссера Джордана Пила, который за свой дебют получил Оскар в категории лучший сценарий. Мы - это вторая картина режиссера, но, в какой-то степени, его уже можно назвать мастером кино. В самой профессии он довольно давно: актер, комик (Кей и Пол), продюсер и сценарист, вследствие этого, получив опыт он снимает свой первый фильм: "Убирайся", который сорвал американский бокс - офис и ожидания критиков. Социальный месседж, которым был пропитан каждый кадр фильма дошел до широких масс в самой оптимальной форме благодаря лаконизму постановки. Довольно маленький бюджет, большие амбиции, человек профессии и двухсот пятидесяти миллионов долларов сборов по миру, аплодисменты зрителей и признание критиков.

Со вторым фильмом режиссера все сложнее, но в хорошем смысле слова. Джордан Пол - фигура неоднозначная, поэтому обычным повторением формулы первого фильма он не ограничился, а пошел по пути больших, пытаясь интегрировать огромный пласт все возможных тем в один фильм и подать нам, через большие экраны.

Сюжет, на первый взгляд довольно простой, американская черная семья, внезапно встретив злых двойников, которые начинают на них охотиться, пытается выжить и узнать правду появления тех самых двойников. Режиссер, по сравнению со своим первым фильмом, увеличил масштаб событий, поэтому эта необычная ситуация, в сюжетной плоскости, преследует каждую американскую семью, однако именно Аделаида (лупить Нионго), с которой связан главный сюжетный так и символический твист фильма, запустила процесс долгой подготовки к выходу в свет двойников.

Вулкан

Буду откровенным - некоторые украинские ленты хочется немного похвалить только за то, что они выгодно выделяются на фоне остальных продуктов отечественного кинопроизводства. Возможно, монтаж там все еще не на уровне западных картин, возможно - в сценарии логические пробелы. Но как радоваться тому, что наши режиссеры наконец перестают штамповать слезливые драмы и несмешные комедии, а экспериментируют с форматом и наполнением? «Вулкан» Романа Бондарчука - совсем другая картина. Она вызывает искреннее восхищение - не как небольшой, и долгожданный шаг вперед, а как самостоятельное кинематографическое произведение. Если вы уже слышали об этой ленте что-то хорошее, не сомневайтесь - это не аванс, а вполне оправданное признание.

Лукас (Сергей Степанский в своем актерском дебюте) - тридцатилетний переводчик, работающий на ОБСЕ. Во время командировки в Южную Украину, машина миссии ломается посреди безлюдной степи. Лукас идет искать помощь, но когда человек возвращается, никого из коллег уже нет. Ближайшее место, которое можно условно назвать цивилизацией - маленький городок, в котором царит сплошная анархия. Пьяные и вооруженные подростки, полицейские, которые грабят арестантов, похищения и бытовое рабство - здесь все это лишь часть повседневной жизни. К счастью, спокойный и задумчивый Лукас попадает под крыло Вовы (Виктор Жданов), простоватого человека. Тот живет в стареньком доме и мечтает разбогатеть, отыскав на своей земле кости немецких солдат и продав остатки их потомкам.

Бондарчук остается документалистом даже в своем полнометражном игровом дебюте - от понимания этого смеяться становится все сложнее, хотя в сценарии хватает действительно точных разговоров. cialis pas cher 5mg https://www.edsante.net/achat-du-cialis.html existe-il du cialis generique